Трансформационная игра «Дары Богов».

Платформа:
NSW, PC, PS4, PS5, Stadia, XBOXSX, XONE

IMMORTALS FENYX RISING — SEASON PASS

Продлите ваши приключения! Season Pass включает 3 сюжетных DLC:

  • «Новый бог»: Феникс проходит испытания олимпийских богов, чтобы присоединиться к пантеону и исполнить свою судьбу.
  • «Мифы восточных земель»: приключение, вдохновленное китайской мифологией, – новые боги и экзотические монстры.
  • «Пропавшие боги»: познакомьтесь с новой героиней, которой предстоит вернуть пропавших греческих богов.

Приобретите Season Pass и получите бонусное задание "Подводные камни" со специальными наградами.

Опыт работы не требуется

События финального дополнения разворачиваются после концовки первого. По сюжету (осторожно, спойлеры!) Златой остров был спасён, Тифон — повержен, а Феникс наконец стала богиней единения. Вот только случай с Тифоном не сплотил богов, а поссорил — они начали упрекать друг друга в том, что ни один из них не помог другим в беде. Зевс прогнал всех недовольных богов с Олимпа, что привело к хаосу в мире людей. Феникс, как богиня единения, вроде как должна была помирить их, но Зевс запретил ей это делать — пусть сами приходят.

Очевидно, гордые боги не будут возвращаться с извинениями, поэтому вместе с Афиной Феникс придумала новый план — найти простую смертную и взвалить эту ношу на её плечи. Выбор пал на Эш, работницу мастерской, которая соглашается помочь небожителям и отправляется на остров Пирит. Его поднял со дна моря Посейдон, после чего там поселились ушедшие боги. Феникс выдаёт помощнице меч и топор и ставит непростую задачу — отыскать богов и убедить их в необходимости вернуться в Пантеон.

Без красивых видов даже с такой камерой дело не обходится.

Именно потому, что за происходящим мы наблюдаем откуда-то свысока, в The Lost Gods камера расположена над землёй. Это не полностью меняет игровой процесс, но как минимум освежает его: компас переместился в левый нижний угол, сканировать местность больше не нужно, да и многие локации стали более «плоскими». В большинстве случаев такой ракурс не вызывает проблем, но периодически возникает острое желание поднять камеру и посмотреть, что у тебя над головой. То ли это связано с привычкой после основной игры, то ли из-за открытого мира такое происходит. Как бы то ни было, нельзя не отметить, что при покорении скал камера скорее мешает — просто не видишь, куда лезешь.

В остальном переход к изометрии кажется весьма удачным. Особенно это касается эпизодов с платформингом (подземелья Тартара в этом дополнении вернулись) и головоломок. Всё-таки пазлы, в которых нужно докатить шар до определённой локации или передвигать кубы, ставя их на кнопки, удобнее выполнять, когда видишь всю картину целиком. В The Lost Gods в такие моменты не ощущаешь неудобств — загадки явно создавались с учётом нового ракурса, а потому от них получаешь такое же удовольствие, как и с видом от третьего лица в оригинале.

Знакомые ловушки под другим углом.

Далеко не все головоломки удастся решить сразу. Поскольку Эш смертная, она ничего толком не умеет — даже сдвинуть железный ящик нет сил. Так что о двойном прыжке, планировании после падения, даже о беге и скалолазании на первых порах остаётся только мечтать. С одной стороны, не хочется тратить время на повторное разблокирование умений из оригинала. Но с другой — пока их получаешь, посещаешь новые локации, собираешь ресурсы и знакомишься с богами, так что скучно не будет.

Анимированных роликов тут почти нет, диалоги оформлены как в изометрических экшенах вроде Hades, зато юмор остался на месте — и озвучены герои здорово, и шутки удачные. Особенно забавны диалоги Феникс и Эш — бывалой путешественницы по древнегреческим землям, которая знакома с богами, и неопытного новичка, ранее видевшего этих богов лишь высеченными из камня. А уж когда к ним присоединяется Афина, предстающая перед Эш в образе совы, разговоры слушаешь с ещё большим интересом.

В другой игре Аид выглядит посолиднее.

Опыт работы не требуется

События финального дополнения разворачиваются после концовки первого. По сюжету (осторожно, спойлеры!) Златой остров был спасён, Тифон — повержен, а Феникс наконец стала богиней единения. Вот только случай с Тифоном не сплотил богов, а поссорил — они начали упрекать друг друга в том, что ни один из них не помог другим в беде. Зевс прогнал всех недовольных богов с Олимпа, что привело к хаосу в мире людей. Феникс, как богиня единения, вроде как должна была помирить их, но Зевс запретил ей это делать — пусть сами приходят.

Очевидно, гордые боги не будут возвращаться с извинениями, поэтому вместе с Афиной Феникс придумала новый план — найти простую смертную и взвалить эту ношу на её плечи. Выбор пал на Эш, работницу мастерской, которая соглашается помочь небожителям и отправляется на остров Пирит. Его поднял со дна моря Посейдон, после чего там поселились ушедшие боги. Феникс выдаёт помощнице меч и топор и ставит непростую задачу — отыскать богов и убедить их в необходимости вернуться в Пантеон.

Без красивых видов даже с такой камерой дело не обходится.

Именно потому, что за происходящим мы наблюдаем откуда-то свысока, в The Lost Gods камера расположена над землёй. Это не полностью меняет игровой процесс, но как минимум освежает его: компас переместился в левый нижний угол, сканировать местность больше не нужно, да и многие локации стали более «плоскими». В большинстве случаев такой ракурс не вызывает проблем, но периодически возникает острое желание поднять камеру и посмотреть, что у тебя над головой. То ли это связано с привычкой после основной игры, то ли из-за открытого мира такое происходит. Как бы то ни было, нельзя не отметить, что при покорении скал камера скорее мешает — просто не видишь, куда лезешь.

Читайте также:  Свадхистана чакра

В остальном переход к изометрии кажется весьма удачным. Особенно это касается эпизодов с платформингом (подземелья Тартара в этом дополнении вернулись) и головоломок. Всё-таки пазлы, в которых нужно докатить шар до определённой локации или передвигать кубы, ставя их на кнопки, удобнее выполнять, когда видишь всю картину целиком. В The Lost Gods в такие моменты не ощущаешь неудобств — загадки явно создавались с учётом нового ракурса, а потому от них получаешь такое же удовольствие, как и с видом от третьего лица в оригинале.

Знакомые ловушки под другим углом.

Далеко не все головоломки удастся решить сразу. Поскольку Эш смертная, она ничего толком не умеет — даже сдвинуть железный ящик нет сил. Так что о двойном прыжке, планировании после падения, даже о беге и скалолазании на первых порах остаётся только мечтать. С одной стороны, не хочется тратить время на повторное разблокирование умений из оригинала. Но с другой — пока их получаешь, посещаешь новые локации, собираешь ресурсы и знакомишься с богами, так что скучно не будет.

Анимированных роликов тут почти нет, диалоги оформлены как в изометрических экшенах вроде Hades, зато юмор остался на месте — и озвучены герои здорово, и шутки удачные. Особенно забавны диалоги Феникс и Эш — бывалой путешественницы по древнегреческим землям, которая знакома с богами, и неопытного новичка, ранее видевшего этих богов лишь высеченными из камня. А уж когда к ним присоединяется Афина, предстающая перед Эш в образе совы, разговоры слушаешь с ещё большим интересом.

В другой игре Аид выглядит посолиднее.

Опыт работы не требуется

События финального дополнения разворачиваются после концовки первого. По сюжету (осторожно, спойлеры!) Златой остров был спасён, Тифон — повержен, а Феникс наконец стала богиней единения. Вот только случай с Тифоном не сплотил богов, а поссорил — они начали упрекать друг друга в том, что ни один из них не помог другим в беде. Зевс прогнал всех недовольных богов с Олимпа, что привело к хаосу в мире людей. Феникс, как богиня единения, вроде как должна была помирить их, но Зевс запретил ей это делать — пусть сами приходят.

Очевидно, гордые боги не будут возвращаться с извинениями, поэтому вместе с Афиной Феникс придумала новый план — найти простую смертную и взвалить эту ношу на её плечи. Выбор пал на Эш, работницу мастерской, которая соглашается помочь небожителям и отправляется на остров Пирит. Его поднял со дна моря Посейдон, после чего там поселились ушедшие боги. Феникс выдаёт помощнице меч и топор и ставит непростую задачу — отыскать богов и убедить их в необходимости вернуться в Пантеон.

Читайте также:  Кундалини-йога для начинающих в домашних условиях

Без красивых видов даже с такой камерой дело не обходится.

Именно потому, что за происходящим мы наблюдаем откуда-то свысока, в The Lost Gods камера расположена над землёй. Это не полностью меняет игровой процесс, но как минимум освежает его: компас переместился в левый нижний угол, сканировать местность больше не нужно, да и многие локации стали более «плоскими». В большинстве случаев такой ракурс не вызывает проблем, но периодически возникает острое желание поднять камеру и посмотреть, что у тебя над головой. То ли это связано с привычкой после основной игры, то ли из-за открытого мира такое происходит. Как бы то ни было, нельзя не отметить, что при покорении скал камера скорее мешает — просто не видишь, куда лезешь.

В остальном переход к изометрии кажется весьма удачным. Особенно это касается эпизодов с платформингом (подземелья Тартара в этом дополнении вернулись) и головоломок. Всё-таки пазлы, в которых нужно докатить шар до определённой локации или передвигать кубы, ставя их на кнопки, удобнее выполнять, когда видишь всю картину целиком. В The Lost Gods в такие моменты не ощущаешь неудобств — загадки явно создавались с учётом нового ракурса, а потому от них получаешь такое же удовольствие, как и с видом от третьего лица в оригинале.

Знакомые ловушки под другим углом.

Далеко не все головоломки удастся решить сразу. Поскольку Эш смертная, она ничего толком не умеет — даже сдвинуть железный ящик нет сил. Так что о двойном прыжке, планировании после падения, даже о беге и скалолазании на первых порах остаётся только мечтать. С одной стороны, не хочется тратить время на повторное разблокирование умений из оригинала. Но с другой — пока их получаешь, посещаешь новые локации, собираешь ресурсы и знакомишься с богами, так что скучно не будет.

Анимированных роликов тут почти нет, диалоги оформлены как в изометрических экшенах вроде Hades, зато юмор остался на месте — и озвучены герои здорово, и шутки удачные. Особенно забавны диалоги Феникс и Эш — бывалой путешественницы по древнегреческим землям, которая знакома с богами, и неопытного новичка, ранее видевшего этих богов лишь высеченными из камня. А уж когда к ним присоединяется Афина, предстающая перед Эш в образе совы, разговоры слушаешь с ещё большим интересом.

В другой игре Аид выглядит посолиднее.

Читайте также

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ КУРСА "КОММУНИКАЦИЯ"Актерско-психологический онлайн-интенсив в зум "Новая роль": 26 апреля в 19-00В мире, где так не хватает ярких красок и эмоций, где потерялась вера в чудеса,…ОЛЬХОН-ФЕСТ на Байкале | 28 Июня — 5 Июля 2021Театр-студия "Возвращение" объявляет дополнительный набор в учебную группу.25 апреля в 16-00 и 20-30

Умдобро: здоровое тело - залог долголетия